Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Андреапольского района от 19.02.2013 N 44 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Андреапольского района
от 07.10.2013 № 293)

В соответствии с Постановлениями администрации Андреапольского района от 06.07.2011 № 131 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Андреапольский район" и от 27.01.2012 № 32 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Андреапольского района Тверской области" администрация Андреапольского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Андреапольские вести" и разместить на информационном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Пааль С.Д.

Глава администрации Андреапольского района
В.Я.СТЕНИН





Приложение
к Постановлению администрации
Андреапольского района
от 19 февраля 2013 г. № 44

Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Андреапольского района
от 07.10.2013 № 293)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявителей) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Андреапольского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, в том числе:
юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
индивидуальные предприниматели;
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Андреапольского района Тверской области (далее - администрация района).
Структурным подразделением администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации района (далее - Отдел).
Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), является заведующий Отделом.
Муниципальная услуга оказывается для подтверждения соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дает право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории Андреапольского района.
В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
отделом по работе с территориями, организации и контролю администрации района;
юридическим отделом администрации района;
администрациями городского и сельских поселений;
Главным управлением по государственной охране объектов культурного наследия по Тверской области;
Андреапольским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Отдела администрации района размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на официальном интернет-сайте администрации района: www.admandreapol.ru;
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;
в средствах массовой информации.
Место нахождения Отдела: 172800, Тверская область, Андреапольский район, г. Андреаполь, пл. Ленина, д. 2, каб. 25.
Почтовый адрес: 172800, Тверская область, Андреапольский район, г. Андреаполь, пл. Ленина, д. 2, отдел архитектуры и градостроительства администрации Андреапольского района.
Время работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00.
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приемные дни отдела архитектуры: вторник и пятница.
Справочные телефоны:
Приемная администрации 8 (48267) 3-14-51.
Отдел 8 (48267) 3-10-62; факс 8(48267) 3-12-61.
Адрес интернет-сайта www.admandreapol.ru.
Адрес электронной почты: admandreapol@rambler.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
а) выдача разрешения на строительство;
б) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;
в) продление (приостановление) срока действия разрешения на строительство;
г) решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
д) внесение изменений в разрешение на строительство.
Разрешение выдается по форме разрешения на строительство, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698.
Форма разрешения на строительство приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не может превышать 10 дней со дня подачи заявления с прилагаемыми к нему документами.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III "Административные процедуры".
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не требующих исправления и доработки.
Продолжительность приема заявителей специалистом при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию";
Уставом муниципального образования Тверской области "Андреапольский район";
соглашениями о передаче осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, приведенной в приложении 1 (для индивидуального застройщика) и в приложении 2 (для юридического лица) к Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2, 3 и 6 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства для получения разрешения на индивидуальное жилищное строительство к заявлению заявитель прилагает следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1 и 2 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В целях продления срока действия разрешения на строительство к заявлению (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
а) проект организации строительства;
б) градостроительный план земельного участка;

а) оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Срок действия выданного разрешения на строительство может быть продлен по заявлению заявителя, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
В случае предоставления документов представителем заявителя представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя:
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности.
Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые по его мнению имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом на бланке, утвержденном Министерством регионального развития РФ от 2 июля 2009 г. № 251.
Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес Отдела.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 172800, Тверская область, г. Андреаполь, пл. Ленина, д. 2, каб. 25 в соответствии с режимом работы Отдела.
Получатели услуги помимо личной подачи документов, необходимых для получения услуги, в адрес администрации Андреапольского района могут обратиться за получением услуги путем направления документов почтовым отправлением или через филиал ГАУ "МФЦ" <*>.
(часть четырнадцатая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
(часть пятнадцатая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)

В случае приема заявителей специалисты филиала ГАУ "МФЦ", ответственные за прием документов, выполняют административные действия, предусмотренные пунктом 3 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента.
(часть шестнадцатая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)

При поступлении документов заявителя по почте специалисты филиала ГАУ "МФЦ", уполномоченные на регистрацию входящей корреспонденции, специалисты, ответственные за прием документов, выполняют административные действия, предусмотренные пунктом 2 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента.
(часть семнадцатая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
(часть восемнадцатая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
а) при личном обращении заявителя в Отдел, филиалы ГАУ "МФЦ";
б) при обращении в Отдел, филиалы ГАУ "МФЦ":
по телефону;
через сайт администрации района, ГАУ "МФЦ".
(часть девятнадцатая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
(часть двадцатая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
(часть двадцать первая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ "МФЦ", вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.
(часть двадцать вторая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
(часть двадцать третья введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
(часть двадцать четвертая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
(часть двадцать пятая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
(часть двадцать шестая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Отдела, заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в зависимости от интенсивности обращений.
(часть двадцать седьмая введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
--------------------------------
<*> Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на данный момент не осуществляется.
(сноска введена Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям к оформлению документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- письменное заявление о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными;
- непредставление документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В продлении срока действия разрешения на строительство заявителю отказывается в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до гражданина в устной форме на консультации заведующего отделом архитектуры и градостроительства администрации района, а также в письменной форме в течение 10 дней с момента получения документов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Подготовка технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, экспликации к поэтажному плану (при реконструкции объекта).
Подготовка и выдача оформленного в установленном порядке проекта строительства (реконструкции) объекта капитального строительства.
Государственная экспертиза проектной документации и инженерных изысканий (при необходимости).
Выполнение инженерно-геологических изысканий для подготовки проектной документации.
Получение заключения по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.
Выдача технических условий на подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законами.
Муниципальная услуга администрацией района предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
(п. 2.11 в ред. Постановления администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание администрации района оформлен вывеской с указанием полного названия администрации Андреапольского района. Непосредственно в здании администрации района на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений с указанием номеров кабинетов.
На территории, прилегающей к месторасположению здания администрации района, где расположен Отдел по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны находиться в доступных для заявителей местах; материал, размещенный на информационных стендах, должен содержать подробную информацию по предоставлению муниципальной услуги.
Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
расширение источников получения информации о порядке предоставления услуги (получение информации об услуге в филиалах ГАУ "МФЦ", в сети Интернет (на сайте администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
(абзац введен Постановлением администрации Андреапольского района от 07.10.2013 № 293)
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
консультаций;
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
размещения на информационных стендах Отдела.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Отдела граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Отдела, указанным в разделе 2.2 Административного регламента.
Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
При консультировании по телефону специалисты Отдела обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время консультации не должно превышать 10 минут.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов установлена в положении об отделе архитектуры и градостроительства, должностной инструкции.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство;
рассмотрение поступивших документов;
подготовка проекта разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;
проверка проекта разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;
подписание разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;
выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 6 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем по почте или предоставленных при личном обращении в Отдел.
При получении Отделом документов по почте:
специалист Отдела передает документы специалисту, ответственному за учет входящей корреспонденции, который вносит в журнал регистрации запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляются штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов все документы передаются Главе администрации района.
Представление документов заявителем при личном обращении:
Уполномоченное должностное лицо Отдела:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
передает полученные документы для внесения регистрационной записи в журнал регистрации поступающих документов. При этом указывается:
регистрационный номер;
дата приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дата и номер исходящего документа заявителя;
передает Главе администрации района (лицу, его замещающему) все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение поступивших документов.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в соответствии с Административным регламентом.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет Глава администрации района или лицо, его замещающее, с целью передачи документов заведующему Отделом для предоставления муниципальной услуги.
Поручения и принятые Главой администрации района решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
Резолюция Главы администрации района налагается им не позднее 1 (одного) дня, следующего за днем поступления документов.
Заявление с резолюцией адресуется заведующему Отделом для организации работы по предоставлению муниципальной услуги. При этом специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии заведующего отделом в журнал регистрации поступающих документов.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 1 (одного) рабочего дня.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела проверяет соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, и организует выдачу разрешения на строительство.
Представленная документация проверяется на соответствие:
1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
а) границы земельного участка;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;
д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
Специалист Отдела устанавливает, что:
представленные документы соответствуют требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории;
отсутствуют противоречия между заявлением заявителя и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
документы скреплены печатями, имеют все предусмотренные подписи;
тексты документов написаны разборчиво, не карандашом;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации и места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, дают право на получение разрешения на строительство.
Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги:
оформление разрешения на строительство;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия содержания заявления и (или) прилагаемых к нему документов установленным требованиям или возникновения сомнений в их достоверности специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления к нему заявления сообщает по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения заявителю.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия, не должно превышать 2 (двух) рабочих дней.
3.4. Подготовка проекта разрешения на строительство или уведомления об отказе.
Основанием для начала действия является заявление с прилагаемыми к нему документами, установленными частью 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разделом 2.6 настоящего Административного регламента, которые в полном объеме соответствуют требованиям, предъявляемым настоящим Административным регламентом.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на строительство в соответствии с разделом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Отдела подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и передает его заведующему отделом.
В случае отсутствия причин для отказа специалист готовит проект разрешения на строительство, в случае продления срока действия разрешения на строительство в разрешении на строительство проставляет отметку о продлении срока его действия.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия, не должно превышать 1 (один) день.
В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, Отдел в письменной форме направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (приложение № 5 к Административному регламенту). Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
3.5. Проверка проекта разрешения на строительство или уведомления об отказе.
Основанием для начала процедуры является подготовленный проект разрешения на строительство или уведомления об отказе.
Подготовленный специалистом Отдела, ответственным за выдачу разрешения на строительство, проект разрешения на строительство или проект уведомления об отказе передается на проверку и согласование заведующей Отделом.
Заведующий Отделом осуществляет проверку проекта разрешения на строительство или уведомления об отказе в течение 1 (одного) дня с даты их поступления.
В случае отсутствия каких-либо замечаний заведующий Отделом согласовывает проект разрешения на строительство или уведомления об отказе, согласовывает с заместителем Главы администрации района, курирующим строительство.
В случае выявления каких-либо замечаний заведующий Отделом возвращает проекты документов специалисту Отдела, ответственному за подготовку документов, на доработку на срок не более 1 (одного) дня.
3.6. Подписание разрешения на строительство или письма об отказе.
Основанием для начала процедуры является подготовленный проект разрешения на строительство или уведомления об отказе.
Глава администрации района или лицо, его замещающее, рассмотрев полученные документы, подписывает разрешение на строительство.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью Главы администрации района или лица, его замещающего, об отказе с указанием его причины.
В случае выявления каких-либо замечаний Глава администрации района возвращает проекты документов в Отдел на доработку.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 (одного) дня.
3.7. Регистрация разрешения на строительство или уведомления об отказе.
Основанием для регистрации документов является подписанное разрешение на строительство или уведомления об отказе.
Подписанное Главой администрации района разрешение на строительство или уведомление об отказе передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию разрешений на строительство.
Специалист:
вносит запись в журнал регистрации разрешений на строительство;
проставляет номер и дату разрешения или регистрирует уведомление об отказе в журнале регистрации исходящих документов в приемной администрации района с проставлением исходящего номера и даты.
3.8. Выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе.
Основанием для выдачи документов является зарегистрированное разрешение на строительство или уведомление об отказе и обращение заявителя либо его представителя для получения документов.
Разрешение на строительство или уведомление об отказе подлежат передаче специалистом, ответственным за регистрацию отправляемой корреспонденции, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес заявителя услуги.
При обращении получателя услуги за получением ответа специалист, ответственный за регистрацию отправляемой корреспонденции:
устанавливает личность и правомочность заявителя услуги;
подшивает второй экземпляр разрешения на строительство (уведомление об отказе) в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу разрешения на строительство;
вносит запись в журнал регистрации отправляемых документов;
передает заявителю муниципальной услуги разрешение на строительство или уведомление об отказе под роспись нарочно либо направляет по почте.
Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в орган местного самоуправления один экземпляр копии результатов инженерных изысканий, копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 (одного) дня.
Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений (далее - текущий контроль) осуществляется заведующим Отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста Отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Контроль за выдачей разрешения на строительство или уведомления об отказе осуществляет заведующий Отделом архитектуры и градостроительства в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области.
По результатам проверок заведующая Отделом архитектуры и градостроительства дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Андреапольского района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации района формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы администрации муниципального района, курирующий вопросы строительства. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Отдела, в том числе заведующий Отделом, специалист юридического отдела.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Отдела осуществляет администрация района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов Отдела - заведующей Отделом;
заведующей отделом - Главе администрации района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие Отдела в администрацию района.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к муниципальному служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответственные лица Администрации района проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации района.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Отдела, администрации муниципального района в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов Отдела, указанных в разделе 2.2 Административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение 1
к Административному регламенту

Форма заявления о выдаче разрешения на строительство
для индивидуального застройщика

Главе администрации Андреапольского района
Ф.И.О.

от __________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт серии _____________ № _______
выдан ______________________________,
(когда, кем)
зарегистрирован по адресу: __________
Контактный телефон __________________

Заявление
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/
реконструкцию (нужное подчеркнуть)
индивидуального жилого дома

(наименование объекта, его вид и функциональное назначение,
этажность -

краткие проектные характеристики)
фундаменты -

материал стен -

кровля -

общая площадь - кв. м
по адресу: ________________________________________________________________
(почтовый (строительный) адрес объекта)

Дата начала строительства ____________________
месяц, год
Дата окончания строительства ____________________
месяц, год

При этом прилагаю:
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок ________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, его номер и дата,
кадастровый номер земельного участка -

кадастровый номер земельного участка)
2) Градостроительный план земельного участка
утвержден Постановлением администрации Андреапольского района

наименование органа исполнительной власти, утвердившего план,
от N

номер и дата утверждения)
3) Схема планировочной организации земельного участка _________________
___________________________________________________________________________
с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного
строительства
4) Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции не требуется

5) Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
в случае реконструкции такого объекта _____________________________________
6) Иные документы:

Застройщик ___________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Административному регламенту

Форма заявления о выдаче разрешения на строительство
для юридического лица

Кому: Главе администрации
Андреапольского района Стенину В.Я.

От кого:
(наименование юридического лица - застройщик), планирующего осуществлять

строительство, капитальный ремонт или реконструкцию; ИНН; юридический и
почтовый адреса;

Ф.И.О. руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)


Заявление
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/
реконструкцию (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на ____________________________ месяца(ев).

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться
на основании ________________________ от "___" _______________ г. № _______
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
_____________________ от "____" _______________ г. № ________

Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
__________________________________________________________________________,
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации его выдавшей)
от "____" ______________ г. № _________, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры
и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
№ ______ от "___" ______________ г.;
- схема планировочной организации земельного участка согласована
___________________________________ за № ________ от "___" _____________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
______________________________ за № ________ от "___" _______________ г.

Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом
в соответствии с договором от "___" ______________ 20__ г. № ________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации его выдавшей)
от "___" ______________ г. № ________
Производителем работ Приказом _______ от "___" ____________ г. № ______
назначен _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ____________________________________ специальное образование и стаж
(высшее, среднее)
работы в строительстве __________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" __________ г.
№ ______ будет осуществляться _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ___________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ _______ от "___" _____________ г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)

_________________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"___" ______________ 20__ г.

М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту

Главе администрации Андреапольского района

От кого:

(наименование юридического лица - застройщик), планирующего осуществлять
___________________________________________________________________________
строительство, капитальный ремонт или реконструкцию; ИНН; юридический и
почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя; телефон; банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)

Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство

Прошу продлить разрешение на строительство/капитальный ремонт/
реконструкцию (нужное подчеркнуть)
от "____" _____________ 20___ г. № _________ ______________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на ____________ месяца(ев).

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться
на основании ________________________ от "____" _______________ г. № ______
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
_________________________ от "____" ________________ г. № _______

Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
__________________________________________________________________________,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации его выдавшей)
от "____" ______________ г. № _________, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры
и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
№ ______ от "___" ______________ г.;
- схема планировочной организации земельного участка согласована
___________________________________ за № ________ от "___" _____________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
_________________________________ за № ________ от "___" _______________ г.

Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом
в соответствии с договором от "___" ______________ 20___ г. № _________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____" ______________ г. № ________
Производителем работ Приказом _________ от "___" ___________ г. № _____
назначен _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _____________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ___________ лет.

Строительный контроль в соответствии с договором от "___" __________ г.
№ _______ будет осуществляться ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)

Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ___________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ ________ от "___" ______________ г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)

__________________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"___" _____________ 20__ г.

М.П.





Приложение 4
к Административному регламенту

Форма разрешения на строительство

Кому __________________________________
(наименование застройщика
__________________________________
(фамилия, имя, отчество -
для граждан,
__________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
__________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО




Администрация Андреапольского района
,
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения
на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства ________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
___________________________________________________________________________
описание этапа строительства, реконструкции,
__________________________________________________________________________,
если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу: _________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения -

Глава администрации
Андреапольского района

(подпись) (расшифровка подписи)

"___" _____________ 20__ г.
М.П.

Действие настоящего разрешения продлено до
"___" _____________ 20__ г.

_______________________ ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" _____________ 20__ г.

М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту

Кому ___________________________________
(наименование застройщика
(фамилия, имя, отчество -
для граждан,
___________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
___________________________________
его почтовый индекс и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ
в выдаче разрешения на строительство

На Ваш запрос администрация Андреапольского района сообщает, что выдать
разрешение на строительство объекта: _____________________________________,
(наименование объекта)
расположенного по адресу: ________________________________________________,
(место нахождения объекта)
не представляется возможным по причинам: __________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента
___________________________________________________________________________
(норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации,
требования которых нарушены)

Глава администрации
Андреапольского района

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20__ г.

Экземпляр получил:
(заполняется представителем застройщика или заказчика, с указанием
реквизитов документа, подтверждающего представительство)

________________ ____________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
________________
(дата)





Приложение 6
к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на строительство







Приложение 7
к Административному регламенту

Образец жалобы на действие (бездействие)
отдела архитектуры и градостроительства
Андреапольского района или его должностного лица

Исх. от _____________ № ____

Жалоба

<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
___________________________________________________________________________

<*> Местонахождение юридического лица, физического лица
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)

Телефон: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Код учета: ИНН ________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________

<*> на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)

<*> Существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием),
со ссылками на пункты регламента)
   --------------------------------

<*> Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:

М.П.
_______________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)






Приложение 6
к Административному регламенту

Образец решения администрации Андреапольского района
по жалобе на действие (бездействие) отдела
или его должностного лица

Исх. от ___________ № _____

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа
или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган
или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты,
на которые ссылался заявитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

На основании изложенного
РЕШЕНО:

1. ____________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2. ____________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ____________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: ________________________
___________________________________________________________________________

_________________________________ _______________ _____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)


------------------------------------------------------------------