Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Вышневолоцкой городской Думы от 20.02.2013 N 27 "О внесении изменений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 21.11.2012 N 10 "Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Вышний Волочек"



ВЫШНЕВОЛОЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВЫШНЕВОЛОЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 21.11.2012 № 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК"

Вышневолоцкая городская Дума решила:
1. Внести изменения в Правила распространения наружной рекламы в городе Вышний Волочек, утвержденные решением Вышневолоцкой городской Думы от 21.11.2012 № 10 "Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Вышний Волочек", следующие изменения:
- изложить приложение № 3 к Правилам распространения наружной рекламы в городе Вышний Волочек в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вышневолоцкая правда".

Мэр города Вышний Волочек
А.Б.ПАНТЮШКИН





Приложение
к решению Вышневолоцкой городской Думы
от 20 февраля 2013 г. № 27

Приложение № 3
к Правилам распространения наружной рекламы
в городе Вышний Волочек

Размер платы
за распространение наружной рекламы в городе Вышний Волочек

Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем установки средства наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства города Вышний Волочек, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах определяется в зависимости от размера рекламного поля средства наружной рекламы и места его распространения и рассчитывается по следующей формуле:

С = (Б x П x К x Кинфл) / 12 x Х,

где
С - сумма платы по договору за весь срок распространения рекламного средства, руб.;
Б - базовая ставка за один квадратный метр площади в размере 100 рублей для афишных тумб и 300 рублей в остальных случаях, без учета НДС;
П - площадь рекламного поля средства наружной рекламы, кв. м;
К - поправочный коэффициент, зависящий от зоны распространения рекламного средства:
а) зона № 1 - 1,5;
б) зона № 2 - 1,0;
Кинфл - коэффициент ежегодного индексирования размера платы по Договору, определяемый по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по индексу потребительских цен по Тверской области на все товары и платные услуги (по полному кругу товаров и услуг).
На момент утверждения настоящих Правил Кинфл = 1;
Х - количество месяцев, на которое размещается реклама.

Мэр города Вышний Волочек
А.Б.ПАНТЮШКИН


------------------------------------------------------------------