Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мэра города Вышний Волочек от 26.11.2013 N 209 "О внесении изменений в Постановление Мэра города Вышний Волочек от 28.08.2013 N 159 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



МЭР ГОРОДА ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 209

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
ГОРОДА ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК ОТ 28.08.2013 № 159
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных совершенствованиях системы государственного управления", статьями 37, 44 Устава муниципального образования "Город Вышний Волочек" постановляю:
1. Внести в Постановление Мэра города Вышний Волочек от 28.08.2013 № 159 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1.1. В приложении 1 "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" пункт 2.7.1 читать в новой редакции:
"2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.";
- раздел "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих)" читать в новой редакции согласно приложению к данному Постановлению.
1.2. В приложении 2 "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" пункт 2.7.1 читать в новой редакции:
"2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.";
- раздел "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих)" читать в новой редакции согласно приложению к данному Постановлению.

1.2. В приложении 3 "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" пункт 2.7.1 читать в новой редакции:
"2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.";
- раздел "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих)" читать в новой редакции согласно приложению к данному Постановлению.
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Вышний Волочек" в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Вышний Волочек Морданову В.Г.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вышневолоцкая правда".

Мэр города Вышний Волочек
А.Б.ПАНТЮШКИН





Приложение
к Постановлению Мэра
города Вышний Волочек
от 26 ноября 2013 г. № 209

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации города Вышний
Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица администрации города Вышний Волочек проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Вышний Волочек или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Сотрудник администрации города Вышний Волочек, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

Мэр города Вышний Волочек
А.Б.ПАНТЮШКИН


------------------------------------------------------------------