Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Кимры от 25.03.2013 N 250-па "О проведении антикоррупционного мониторинга в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" посредством метода социологического исследования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 250-па

О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ" ПОСРЕДСТВОМ
МЕТОДА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Тверской области от 09.06.2009 № 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области", долгосрочной муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Главы администрации города Кимры от 18.03.2011 № 155-1, в целях организации осуществления наблюдения за результатами применения мер по противодействию коррупции, анализа и оценки полученных в результате такого наблюдения данных, разработки прогнозов будущего состояния и тенденций развития мер по противодействию коррупции, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кимры Тверской области", постановляю:
1. Провести на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" антикоррупционный мониторинг посредством использования метода социологического исследования в период с 10 по 25 апреля 2013 года.
2. Утвердить форму анкеты для проведения социологического исследования (прилагается).
3. Определить местом приема анкет кабинет № 9 администрации муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (ул. Кирова, д. 18).
4. Назначить ответственным за организацию проведения анкетирования для антикоррупционного мониторинга заместителя Главы администрации Балковую И.М.
5. Провести анализ анкет для антикоррупционного мониторинга в срок до 1 мая 2013 года.
6. Результаты анкетирования представить Главе города Кимры, в межведомственную комиссию города Кимры по борьбе с коррупцией, общественный совет муниципального образования "Город Кимры Тверской области" и разместить (опубликовать) на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Кимры Тверской области".
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ





АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ГРАЖДАН

Это исследование проводится в рамках антикоррупционного мониторинга. Целью мониторинга является выявление особенностей и характеристик коррупции, а по его результатам - поиск способов снижения уровня коррупции в нашем муниципальном образовании. С помощью Ваших ответов на вопросы этой анкеты мы надеемся получить точную и полную информацию, проанализировать ее и сделать правильные выводы. Поэтому мы очень просим Вас максимально честно и искренне отвечать на наши вопросы. Наша анкета является анонимной, фамилия респондента нигде не упоминается, и ответы на вопросы будут использоваться только в обобщенном виде. Ваши ответы не могут никаким образом использоваться против Вас или кого-то другого.
Мы заранее благодарны Вам за Вашу помощь, за готовность принять участие в нашей работе!
Заполненную анкету просим Вас принести в кабинет № 9 Администрации города Кимры (ул. Кирова, д. 18).
1. Термин "коррупция" часто используется в средствах массовой информации, в научных исследованиях, выступлениях политиков. Нередко его употребляют в разговорной речи и обычные граждане. Как Вы понимаете термин "коррупция"?
_ использование должностного положения в личных целях
_ получение взятки
_ хищение бюджетных средств
_ недобросовестное исполнение должностных обязанностей
_ иное (укажите. что?) ______________________________.
2. Приходилось ли Вам сталкиваться с недобросовестным исполнением должностными лицами своих обязанностей?
_ постоянно
_ очень редко
_ лишь иногда
_ никогда не наблюдал недобросовестного исполнения должностными лицами своих обязанностей.
3. Вы основываете свои выводы о степени коррумпированности управленческих структур:
_ на личном опыте
_ на сообщениях средств массовой информации
_ на сведениях, полученных от друзей и знакомых.
4. В каких сферах деятельности, по Вашему мнению, часто встречаются злоупотребления служебным положением среди должностных лиц (можно отметить несколько служб):
_ полиция
_ сфера здравоохранения
_ система образования
_ судебные органы
_ жилищно-коммунальное хозяйство
_ администрация города Кимры
_ городская Дума
_ органы прокуратуры
_ органы Государственного пожарного надзора
_ налоговые органы
_ ГИБДД
_ органы соцзащиты населения
_ другое (укажите, что?) ____________________.
5. Как Вы в принципе относитесь к тому, что в нашей стране для решения своих проблем гражданам приходится нередко давать взятки? Какое из приведенных ниже суждений на этот счет ближе к вашей точке зрения?
_ это необходимая часть нашей жизни, без этого ничего не сделать
_ этого можно избежать, но со взятками легче делать дела
_ этого нужно избегать, поскольку коррупция разлагает нас и нашу власть
_ затрудняюсь ответить.
6. Как Вы относитесь к публикациям, информации, теле- и радиопередачам о коррупции?
_ ищу сам, читаю (смотрю, слушаю) с интересом
_ читаю (смотрю, слушаю), когда попадается
_ мне это не интересно
_ я им не верю, а потому игнорирую
_ затрудняюсь ответить.
7. Как Вы думаете, насколько распространена коррупция среди должностных лиц в нашем муниципальном образовании?
_ меньшинство должностных лиц берут взятки
_ большинство должностных лиц берут взятки
_ ни то, ни другое, примерно поровну
_ затрудняюсь ответить
_ не берут взятки.
8. Сталкивались ли Вы в этом году с проявлениями коррупции в нашем муниципальном образовании?
_ нет, ни разу
_ да, один раз
_ да, более 2 раз.
9. При решении какой проблемы Вы столкнулись в этом году с проявлениями коррупции в нашем муниципальном образовании? (можно отметить несколько пунктов, нужное подчеркнуть)
_ получение бесплатной медицинской помощи в поликлинике (анализы, прием у врача и т.п.), в больнице (серьезное лечение, операция, нормальное обслуживание и т.п.)
_ дошкольные учреждения (поступление, обслуживание и т.п.)
_ школа: поступить в нужную школу и успешно ее окончить, обучение, "взносы" "благодарности" и т.п.
_ пенсии: оформление, пересчет и т.п.
_ социальные выплаты: оформление прав, пересчет и т.п.
_ решение проблем в связи с призывом на военную службу
_ работа: получить нужную или обеспечить продвижение по службе
_ земельный участок: приобрести (для дачи или ведения своего хозяйства и или оформить право на него)
_ жилплощадь: получить и (или) оформить юридическое право на нее, приватизация и т.п.
_ получить услуги по ремонту, эксплуатации жилья
_ добиться справедливости в суде
_ получить помощь и защиту в полиции
_ получить регистрацию по месту жительства, паспорт или заграничный паспорт, разрешение на оружие и т.п.
_ урегулировать ситуацию с автоинспекцией (получение прав, техосмотр, нарушение правил дорожного движения и т.п.)
_ зарегистрировать сделки с недвижимостью (дома, квартиры, гаражи и т.п.)
_ другое (укажите, что) _______________________.
10. Случилось ли так, что в этой ситуации обстоятельства заставили Вас дать взятку, или Вы решили не делать этого?
_ да, все-таки пришлось дать
_ нет, обошлось без взятки.
11. Не могли бы Вы назвать основную причину, по которой Вы не стали давать взятку?
_ для меня это было слишком дорого
_ мне было противно это делать
_ я не знаю, как это делается, неудобно
_ я принципиально не даю взяток, даже если все это делают
_ я могу добиться своего и без взяток, другим путем
_ я боялся, что меня поймают и накажут
_ другое (указать, что) ______________
_ затрудняюсь ответить.
12. Удалось ли Вам решить эту проблему без взятки, подарка, или Вы отказались от попыток решить ее?
_ да, удалось
_ нет, не удалось, я отказался от попыток решить ее.
13. По чьей инициативе, по какой причине Вам пришлось давать взятку?
_ заставили (намекнули, создали для этого ситуацию)
_ мне было известно заранее, что здесь без взятки не обойтись
_ не настаивали на взятке, но я решил, что так надежнее
_ затрудняюсь ответить.
14. Не могли бы Вы припомнить, сколько приблизительно Вы потратили в рублях на эту взятку (сколько стоил подарок, подношение, приблизительная, на ваш взгляд, цена услуги)?
__ __ __ __ __ __ __ (руб.)
_ затрудняюсь ответить.
15. Насколько Вам заранее была ясна величина взятки, стоимость "подарка", которые надо дать?
_ полностью ясна
_ практически ясна
_ не очень ясна
_ совсем неясна.
16. Как изменились действия должностных лиц, которые должны были решать Ваши проблемы, после вашего неофициального "взноса", взятки (имеется в виду быстрота их действий, дружелюбие, эффективность и т.п.)?
_ значительно улучшились
_ несколько улучшились
_ совсем не улучшились
_ ухудшились.
17. Каков был основной результат того, что Вы дали взятку (отблагодарили, сделали взнос и т.п.)?
_ в результате мне удалось добиться того, что они и так должны были сделать по долгу службы
_ решение моей проблемы было ускорено
_ моя проблема была решена более качественно
_ мне удалось избежать лишних трудностей
_ взятка все равно не помогла
_ затрудняюсь ответить.
18. Как бы Вы описали свои ощущения от того, что Вам пришлось дать взятку (отблагодарить, сделать взнос и т.п.)? Выберите, пожалуйста, не более 3-х ответов (нужное подчеркнуть)
_ презрение к себе
_ ненависть к должностному лицу
_ страх, что могут схватить за руку
_ стыд, смущение
_ отвращение, что по-другому нельзя
_ унижение
_ гнев, что меня вынудили так поступить
_ облегчение, что ситуация разрешилась
_ опустошенность
_ отчаяние, что этому нет конца и края
_ растерянность - не знал, как себя вести
_ раскаяние, угрызения совести: жаль, что я так поступил
_ радость от того, что удалось заставить должностное лицо работать на себя
_ опасение, что об этом узнают мои знакомые и будут меня осуждать
_ ничего не чувствовал, уже привык
_ недовольство нашей государственной системой, ставящей людей в такие обстоятельства
_ удовлетворение собой, своим умением решать свои проблемы
_ другое (укажите, что) _____________________
_ затрудняюсь ответить.
19. Если Вы были недовольны в этом году тем, как решалась должностными лицами Ваша проблема, знали ли Вы, куда и кому Вы могли бы пожаловаться на них?
_ да
_ нет.
20. А на самом деле Вам приходилось за последний год жаловаться на действия должностных лиц?
_ да
_ нет.
21. Если Вам пришлось жаловаться, то как это повлияло на решение Вашей проблемы?
_ это помогло, она была в конце концов решена
_ жалоба не помогла, проблема все равно решена не была
_ стало еще хуже, и теперь проблему вообще не решить
_ затрудняюсь ответить.
22. Считаете ли Вы, что государство стремится решить проблему коррупции?
_ да
_ имеется некоторое стремление
_ стремление есть, действий нет
_ нет стремления.
23. Как Вы считаете, какие меры могут быть наиболее эффективными в борьбе с коррупцией?
_ повышение заработной платы и социальных гарантий служащим
_ усиление ответственности за коррупцию
_ укрепление правовой системы государства, включая совершенствование законодательства
_ деперсонализация взаимодействия служащих с гражданами и организациями, внедрение в практику принципа "единого окна", электронного обмена информацией и т.д.
24. Ваш пол
_ мужской
_ женский.
25. Сколько Вам полных лет? ________.
26. Какое у Вас образование?
_ начальное
_ неполное среднее
_ среднее, среднее специальное
_ неполное высшее
_ высшее
_ кандидат, доктор наук.
27. Ваше семейное положение?
_ сейчас женат/замужем
_ живем вместе, но в браке не состоим
_ разведен/а
_ состою в браке, но живу один/одна
_ одинок/а, никогда в браке не состоял/а
_ вдовец/вдова.
28. Есть ли у Вас дети?
_ да
_ нет.
29. Знаете ли Вы о каких-либо антикоррупционных мероприятиях, реформах или кампаниях, проводимых в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области"? Как Вы оцениваете их эффективность?
_ да, они эффективны
_ да, но они не эффективны
_ Я не слышал/а о таких мероприятиях.
30. Готовы ли Вы сообщить о случаях коррупции?
_ да, но только анонимно, так как опасаюсь за свою безопасность
_ да, сообщил бы о таком факте и оставил всю контактную информацию о себе
_ нет.


------------------------------------------------------------------